Сдохните все, кто говорил, что Глеб Самойлов творчески умер вместе с Агатой.
Он смог, он доказал, он сделал.
Люблю.
"Прекрасное жестоко" - Глеб Самойлоff & The MatriXX.Не описать словами. Слушать надо
исключительно как одно целое. По порядку, так как они расположены в альбоме. Стихи Глеба, мягко переходящие в песни; гитарные соло, останавливающие сердце; партии Снейка - вообще нечто.
Каждый стих или песня связаны концепцией, идеей с последующей песней. Это всё создаёт нереальную атмосферу, в которой хочется расствориться, исчезнуть, чтобы собрать себя заново, с новыми идеями, с новыми ощущениями, с жестоким, но прекрасным миром в сердце.
очень много текста. подумайте сто раз, надо ли оно вам
Трек-лист:
1. Отряд.
мороз по коже. хрипота в голосе добавляет антуража, а текст - как будто вытаскивает самые страшные картины из подсознания.
2. Такой день.
больше всего в этой песне нравится музыка. Снейк - бог, определённо, барабаны как будто сердцебиение, на пределе. Вступление вообще выше всех похвал. Текст - как-то режет своей прозрачностью. не очень, если честно.
3. Жить всегда.
Волшебный переход из рифов Такого Дня в эту песню пробирает до костей. Об этой песне я писать не могу, правда, физически. Я настолько её люблю. Скажу только, что в этой обработке она ещё лучше (хотя казалось бы, куда уж лучше), чем студийка. Хрипит Глеб, хрипит голос изнутри тебя самого, наизнанку, рвёт по швам. В общем - не описать.
4. В открытый рот.
Обожаю. Творение из разряда тех, под которые хочется кричать, танцевать, дико смеятся и плакать одновременно. Ну и конечно же бессмертное "Парам-пам-паба-уу!!"
5. Дерьмо.
честно - не зацепило. идея хиловата, не понятно, что Глеб хотел сказать. странное какое-то стихотворение, даже для Глеба.
6. Один из вас.
Не понимаю, зачем этот голос. По-моему, гораздо эффектнее эта песня звучала бы с коронным хрипо-стоном Глебсона. Но выбор за маэстро - принимаем что есть. Ибо как сказано было:"я не герой, я мразь и педераст!"
И кстати, Снейк снова на высоте.
7. Друг и драг.
Нравится. очень. особенно финальные две строчки. Но опять эта дурацкая модификация голоса, которую я совсем не понимаю. Но ладно, наслаждаемся смыслом.
8. Сердце и печень.
Сначала не понравилась жутко. Вообще не понимала, нафига эта ода радостям алкоголизма в альбоме. Прослушав раза три, Лену осенило. Аве, слава мэтру. Люблю.
9. Ненормальный.
Не люблю. Вот не нравится и всё, не знаю почему. Вроде и голос нормальный, и текст - вполне, и гитарные аккорды такие нежные, настоящие. А не лежит к душе и всё. Да и переход от предыдущей песне к этой я не чувствую. Во всём альбоме на этом делается акцент, а тут - как-то никак. Что ж, на вкус и цвет.
10. Любовью.
а вот это - нежная и дикая любовь. (тавтология, да?) немогуумираю с этой песни. даже не могу описать почему, просто с ума схожу. Текст - просто нечто. А аранжировка - господи, она же гениальна, просто гениальна. И кстати, именно в этой песне, на мой взгляд, лучший голос Глеба со всего альбома. (ну про Жить всегда я даже не говорю).
11. Такая ночь.
Люблю за слова. Текст охеренный, музыка, имхо, немного подкачала. Хотя сама аранжировка очень подходит по стилю к словам. Интересная песня.
12. Житель маленького ада.
Никак. Вроде бы неплохо, но не цепляет как-то. Может, я просто не прониклась. Мэйби.
13. В дверь стучат.
Честно - попсятина. Не аранжировкой, не стилем, - общей композицией. Текст никакущий, мелодия танцевальная и живенькая, но савсэм не Глебовская. Не нравится.
14. Исход.
Пиздец. смысловая нагрузка этого трека в альбоме не открылась мне даже после прослушивания шестого где-то.
15. Форма.
Долгожданная Глебсоновская лирика. Божественно, как всегда.
16. Дыра.
Интересный трек. Идеален для раззадоривания перед тем, как идти в бой в мир. Но, как по-моему, не для многократноповторяющегося прослушивания. Так, завелись и разошлись.
17. Содомия.
Музыка в припеве портит всю песню. Если бы что-то типа вступления Такого Дня - было бы пэрсык. А так - только на тексте да на эмоциях в голосе Глеба и держится всё.
18. Вампиры.
Текст прозрачен до неприличия. Как-то не глебовски, что ли. Где атмосфера, где метафорыхренразгадаешь, где всё такое родное-сумашедшее... Хотя, единственное, что доставляет - финальная строчка. Тон голоса - овации.
19. Готика.
Люблю ещё со времён студийки. Ритм очень нравится, Снейк - как всегда, ну вы помните. Ну и понятное дело, нельзя не удостоить Костю комплиментов. Его голос очень дополняет припев. Казалось бы, очень похож нотками на Глеба. Но что-то есть в нём такое, что придаёт остроты, как говорится. Хорош трек, хорош.
20. Завтра.
Перебор с электроникой, причём сильный. Сам текст - шик блеск восторг. Но дикий (и ненужный) закос под ЕВМ бесит.
21. Они подойдйт поближе.
Нереальное что-то. Когда первый раз услышала, сидела секунд десять в тишине, пыталась понять, что это было только что. Как будто внутренний голос ожил, и заговорил голосом Глеба. Так искренне, так на пределе. Люблю.
22. Любить снова.
Перехода от предыдущей к этой - нет нихуя. А так, как отдельная песня - очень даже. Очень в маэстровском стиле. Текст хорош, весьма-весьма.
23. Никто не выжил.
При первых аккордах этой песни вспоминается гадчайший клип Херманики - и противно становится. Сама песня - средне. Текст неплох, но ничего выдающегося. А обработка - вообще расстраивает.
24. Спокойной ночи.
Помню этот текст ещё со времён нахождения в сети скринов волшебной тетрадки Глебсона. Ещё тогда он мне понравился, а теперь, озвученный одним из лучших голосов, которые я знаю, вообще стал необыкновенным треком. А финальный проигрыш - идеально завершает альбом. Ставит эфектное, чувственное многоточие... To be continued.
В общем, если кто-то до сюда дочитал - умнички. Люблюцелую. Надеюсь, был смысл это писать, вдруг кому пригодится.
И ещё, если возникает вопрос - слушать/не слушать, то я скажу одно. СЛУШАТЬ!!11! Просвящайтесь, детки.
Люблю не всех, но сильно. Аус.
...если честно, то ожидала чего-то ну оооочень ацкого и несовместимого с моей психикой)
Была во многом приятно удивлена)
И очень концептуальный коммент для La nuit froide :Р :Р :Р
Steinselja , ну главное, что приятно удивлена.
сижу я, скачиваю, а он говорит мне: ну послушай меня! ну давай же, давай!!!
санитаров мне...
Если бы со мной Глебушка заговорил, он бы точно не послушать просил бы)))
так что радуйся, Насть, что всё легко обошлось)